Внедрение 1С: Управление торговлей для продажи стройматериалов Хабез
15.10.2020
Внедрить систему учета 1С Управление торговлей ПРОФ для оптовой торговли стройматериалами ТД Хабез-Сочи
Сфера
Оптовая и розничная торговля
Сайт
Задача:
Внедрить систему учета 1С Управление торговлей ПРОФ для оптовой торговли стройматериалами для ТД Хабез-Сочи
Внедрить систему учета 1С Управление торговлей ПРОФ для оптовой торговли стройматериалами для ТД Хабез-Сочи
Компания ТД Хабез-Сочи занимается оптовой и розничной продажей сухих строительных смесей марки Хабехз и другой сопутствующей продукции. компания на рынке с 2017 года. И все это время учет велся в Эксель. На определенном этапе развития компания обратилась к нам в "Простая Автоматизация". Было предложено внедрить 1С Управление торговлей 11, так как она максимально подходила под потребности клиента.
Также нужно было сделать интеграцию с сайтом на базе CS-Cart
Проблемы до автоматизации:
- Недостаточно отчетов управленческого характера, по продажам и закупкам товаров
- Не было возможности оформлять заказы клиентов и отслеживать их выполнение
- Оперативно видеть текущие остатки товаров на складе.
- Резервировать товаров под конкретного клиента.
- Оформлять заказы поставщикам под конкретный заказ клиента.
- Отслеживать полноценный цикл процессов продаж.
- Видеть оборачиваемость товаров на складе
- Получать информацию о наиболее продаваемых товаров для постоянного поддержания их на складе
- Вести полноценный учет по комиссионной торговле
- Выгружать на сайт товары, остатки, цены
- Настроить кассовое оборудования для продажи в розницу
Результат:
- Теперь стало доступно большое количество отчетов по продажам, закупкам и по кладу. Отпала необходимость вручную собирать информацию в документах MS Word, MS Excel.
- Видны точные остатки по складам
- Увеличилась скорость обработки заказов и отгрузок
- Появилась возможность осуществлять полный анализ по товарам (ликвидность, оборачиваемость, потребность) и как следствие принимать обоснованные управленческие решения, что привело улучшению показателей предприятия
- Увеличилась эффективность работы менеджеров, складских сотрудников и руководителей предприятия
- Стала возможно продажа в розницу, после установки и настройки онлайн кассы и сканера штрихкодов.
- Настроена продажа между организациями с помощью функционала Интеркампани. У компании ООО и ИП, розничные продажи происходили через ИП, а закупка через ООО. Для облегчения работы и было настроено Интекампани.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать проект
|